Счетчик материалов:
Новостей: | 1 | Статей: | 0 | Файлов: | 18 | ФОРУМ: | 0 / 0 | САЙТОВ: | |
|
|
Зарегистрированых:
Всего:
| 5 | Новых за месяц: | 0 | Новых за неделю: | 0 | Новых вчера: | 0 | Новых сегодня: | 0 |
|
|
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
|
|
Соловьева.Е.А.География
Предмет: география
Класс: 8в
Тема: Климатообразующие факторы
Цели:- организовать деятельность учащихся по изучению и первичному закреплению материала о климатообразующих факторах страны;
- продолжить формирование умений выявлять причинно-следственные связи между компонентами природы;
- содействовать формированию и развитию коммуникативной компетентности школьников;
- содействовать развитию умений учащихся общаться, решать проблемные вопросы
Задачи:
·Закрепить систематизированные опорные знания:
- о связях между компонентами природы;
- понятий: климатообразующие факторы, циркуляция воздушных масс, солнечная радиация;
·Способствовать осознанию учащимися такой мировоззренческой идеи, как познаваемость мира.
· Формировать умения:
- оперировать основными компонентами учебной деятельности – чтением, устной и письменной речью (для убеждения, доказательств);
·Совершенствовать опыт обсуждения актуальных проблем, оценки действий.
Методы обучения: проблемный.
Форма проведения: урок изучения и первичного закрепления знаний
Оборудование: физическая карта России, атласы, климатическая карта, схемы учебника
Место проведения: кабинет географии
|
Календарь |
---|
« Апрель 2024 » | Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 |
|
|