Предмет: география
Класс: 8в
Тема: Климатообразующие факторы
Цели:- организовать деятельность учащихся по изучению и первичному закреплению материала о климатообразующих факторах страны;
- продолжить формирование умений выявлять причинно-следственные связи между компонентами природы;
- содействовать формированию и развитию коммуникативной компетентности школьников;
- содействовать развитию умений учащихся общаться, решать проблемные вопросы
Задачи:
·Закрепить систематизированные опорные знания:
- о связях между компонентами природы;
- понятий: климатообразующие факторы, циркуляция воздушных масс, солнечная радиация;
·Способствовать осознанию учащимися такой мировоззренческой идеи, как познаваемость мира.
· Формировать умения:
- оперировать основными компонентами учебной деятельности – чтением, устной и письменной речью (для убеждения, доказательств);
·Совершенствовать опыт обсуждения актуальных проблем, оценки действий.
Методы обучения: проблемный.
Форма проведения: урок изучения и первичного закрепления знаний
Оборудование: физическая карта России, атласы, климатическая карта, схемы учебника
Место проведения: кабинет географии