Тема урока: Природные зоны Южной Америк
Подготовила: учитель первой квалификационной категории Заблоцкая Т.А.,
Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа №2 п. Пангоды»
Цели и задачи:
•Познакомить учащихся с проявлением широтной зональности и высотной поясности в Южной Америке; создать образные представления об особенностях каждой природной зоны; познакомить учащихся с типичными растениями и животными Южной Америки; оценить природные богатства зон и степень изменения их природы человеком; разобрать с учащимися новые термины и понятия.
•Продолжить формирование у учащихся представлений и знаний о природе Южной Америки; вспомнить уже известные и разобрать с учениками новые термины и понятия; сформировать у них представление о растительном и животном мире Южной Америки; продолжить формирование умения устанавливать причинно-следственные связи между различными компонентами природы на примере природных зон.
•Воспитывать любознательность, бережное отношение к природе, cообразительность, ответственность, трудолюбие.
Учебно-методический комплекс: карты Южной Америки – физическая, климатическая, природных зон; картины, таблицы «Растительный мир материков», «Животный мир Южной Америки», энциклопедии, карты атласа, контурные карты.
Методы и формы: частично-поисковый, объяснительно-иллюстративный, наглядный, репродуктивный, самостоятельная работа, индуктивный; индивидуальная, групповая, дифференцированная.
Тип урока – изучение нового материала.
ПЛАН-КОНСПЕКТ УРОКА
Вулканы Земли
1. |
ФИО |
Заблоцкая Татьяна Анатольевна
|
2. |
Место работы |
МОУ СОШ №2 п. Пангоды
|
3. |
Должность |
учитель географии и биологии |
4. |
Предмет |
география |
5. |
Класс |
5 |
6. |
Тема и номер урока в теме
|
Вулканы Земли, урок №10 |
7. |
Базовый учебник
|
Летягин А.А. География. Начальный курс: 5 класс. – М.: Вентана – Граф, 2014г.
|
Цель урока: формировать представления о происхождении вулканов и гейзеров Земли